Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр дополнительного образования и развития детей города Димитровграда Ульяновской области"


03.05.2024 / 16:23(мск)
 
[02.05.2024]
Летняя кампания
[02.05.2024]
Новая постановка
[02.05.2024]
Наши педагоги
[02.05.2024]
Школьное окно
[02.05.2024]
Наши победы
[26.04.2024]
Социальная политика России
[26.04.2024]
Памятная дата
[26.04.2024]
Зарница 2.0
[26.04.2024]
Мир без атомных катастроф
[22.04.2024]
Мастер-классы
[22.04.2024]
Авто-Профи
[22.04.2024]
Юные театралы
[22.04.2024]
Мы этой памяти верны
[19.04.2024]
Игры юных эрудитов (итоги)
[19.04.2024]
Берегите лес от пожара!
[19.04.2024]
Всей семьей (итоги)
[15.04.2024]
Онлайн семинар
[15.04.2024]
Космический квест
[15.04.2024]
Методическое объединение
[15.04.2024]
Краеведческая учёба

12:29
Ученик года-2018. Финал.

Ученик года-2018. Финал. 
18 декабря в зале средней школы №19 состоялись финальные испытания муниципального этапа конкурса «Ученик года – 2018». Пятеро финалистов, а точнее финалисток выполняли самые сложные, требующие максимального приложения сил конкурсные задания. Так, краеведческий конкурс «Широка страна моя родная…» включал в себя три раунда: 
- в первом раунде конкурсанты участвовали в викторине, вопросы которой предполагали проверку знаний о нашем родном городе в области ее экономики, политики, культуры, традиций и т.п.; 
- во втором раунде участники показывали игры, танцы и обряды, озвучить песни, отражающие культуру народов нашей местности; 
- в третьем раунде, который называется «Где родился, там и пригодился» каждым участником оформлялась небольшая выставка о нашем городе и области. На данном этапе необходимо было представить аргументы, доказывающие почему важно и нужно остаться в своём регионе. 
Краеведческий конкурс оценивался по следующим критериям: знание истории, современного состояния развития экономики, культуры своего района (региона); осмысленное владение материалом, компетентность, раскрытие темы; умение импровизировать в заданной ситуации; знание культуры народов своей местности; культура исполнения (внешний вид, организованность), общее впечатление. 
Традиционно одним из самых сложных заданий стала викторина – конкурсантам на выбор было представлено по шесть вопросов в категориях «Архитектура», «Памятники», Портреты», «Символика», «Предприятия» и «Вместе дружно мы живем». Каждая участница могла выбрать три вопроса. Печально, но верно на все три вопроса смогла ответить только девятиклассница из 19 школы Анастасия Матвеева, остальным конкурсантам знаний о нашем городе явно не хватило. Во втором раунде дело пошло поживее – с песнями и танцами, рассказом о традициях… Так, Анастасия Матвеева поразила всех участников, жюри и зрителей своими лингвистическими способностями – в ее исполнении прозвучали песни на чувашском, татарском, украинском и, разумеется, русском языках. Выступление Кристины Филипповой из городской гимназии прибавило всем праздничного настроения – конкурсантка представила игры, песни, традиции, связанные с Рождеством. Кристина Чернова из Университетского лицея поразила жюри хореографией и кулинарными шедеврами. Анастасия Пузрякова из Многопрофильного лицея рассказала о, мало кому известном, празднике Сорока Святых. Лицей №16 показал стилизованную сказку,  Кристине Ананьевой и ее группе поддержке удалось развеселить зал и жюри. 
В конкурсном задании «Мастер-класс «Умные технологии» участникам за 15 минут надо было научить остальных конкурсантов и всех желающих чему-то новому, умному и необычному. На этом этапе фантазии наших участников не было предела. Анастасия Матвеева научила делать совместные презентации при помощи сети Интернет – очень информативный мастер-класс, достаточно сложный технически, но надо сказать, что Настя справилась отлично – четко и понятно объяснив все участникам, помогая им на этапе выполнения презентации и получив заявленный результат. Восточную нотку в конкурс внесла ученица городской гимназии Кристина Филиппова – за 15 минут она научила конкурсантов работать в технике рисования «Суми-э», основная цель которой – вознесение природы на божественный уровень. С особенностями молекулярной кухни всех познакомила Кристина Чернова из Университетского лицея, устроив на сцене целую химическую лабораторию – что-то растворялось, нагреваясь, исчезало, потом замерзая в чашке со льдом вновь становилось видимым, в общем, лично для меня понятными были только дольки мандарина (что-то родное и понятное…). Тем не менее, по завершении этого почти магического действа получилось даже красиво и, по мнению одного из членов жюри (только Анна Алатырская решилась попробовать шедевр молекулярной кухни), вкусно и необычно. Анастасия Пузрякова показала комплекс фитнес-упражнений, все думали – при чем тут «умные технологии», а оказалось, что в завершении мастер-класса Настя занималась спортом вместе с роботом. Забавно. И наконец, Кристина Ананьева предложила конкурсанткам собрать робота – одного на всех. 
В целом, по итогам второго конкурсного дня, да и всего муниципального этапа конкурса «Ученик года – 2018» уверенно лидировали трое участниц, которые, собственно, и заняли третье (Кристина Чернова), второе (Кристина Филиппова) и первое место (Анастасия Матвеева). Важно, что ни во время конкурса, ни (что особенно важно) между участницами не было ни ссор, ни проявлений негативных эмоций, ни даже каких-то критических замечаний. А болельщики «непобедившей стороны» по завершении конкурса говорили – «выиграла девочка из 19-й школы. Очень, очень достойно!». Поэтому остается только порадоваться за всех участников – они были очень яркими и интересными - а также пожелать удачи Анастасии Матвеевой, которая уже в начале года будет представлять наш город на областном этапе «Ученика года – 2018».

Просмотров: 425 | Добавил: ddt-dgrad